1. Перечисли предметы и назови их одним словом. Назови посуду, которую бы можно было ещё разместить на этой картинке. Чётко, правильно называй посуду.
2. Ответь на вопросы:
- Для чего нужна посуда, столовые приборы и кухонные принадлежности?
- Какая бывает посуда? (кухонная, столовая, чайная)
- Из чего делают посуду?
- У какой посуды по две ручки, а у какой одна?
- У какой есть носик, а у какой горлышко?
- У какой есть лезвие, а у какой зубья?
- У какой посуды есть дырочки?
3. Поиграем. "Скажи какая?"
Образец: Ложка из дерева - деревянная ложка и т. д.
Чайник из стекла - ...,
Тарелка из фарфора - ...
Кувшин из глины - ...
Ковш из металла - ...
Нож из стали - ...
Самовар из меди - ...
Сковорода из чугуна - ...
4. Назови, чем отличаются:
- кастрюля и чайник,
- ковш и сковорода,
- ложка и половник.
5. Назови предметы. Узнай, каково их назначение. Ответь, в чём их сходство.
6. Назови предметы. Ответь, какой из них лишний и почему.
7.Закончи предложение, добавив нужное слово.
Суп, кашу и макароны варят в ...
Котлеты и блины жарят в ...
Пироги пекут на ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий